Амурское Войсковое Казачье Общество  
   
Законы

Положение о финансировании и членских взносах АКВ (Амурское реестровое казачество)

  1. 1. Отдельная мобильная Амурская казачья бригада прикрытия финансируется и содержится за счет бюджета МОРФ.
  2. 2. Источником финансирования деятельности АКВ является:
    1. а) средства вступительных и членских взносов;
    2. б) средства, образующиеся от спонсорской помощи;
    3. в) средства от поступления образованных Амурским казачьим войском хозрасчетных предприятий и организаций;
    4. г) добровольные пожертвования членов АКВ и других юридических и физических лиц;
    5. д) завещания и взносы частных лиц, учреждений, предприятий Хабаровского края, Амурской и Еврейской автономной областей, так же РФ и из-за границы;
  3. 3. Размер индивидуальных взносов составляет:
    1. а) вступительные – 100 рублей;
    2. б) членские ежемесячные – 50 рублей;
  4. 4. Средства используются для осуществления уставных задач, проведения мероприятий, предусмотренных планами АКВ, удовлетворение организационно-хозяйственных нужд, содержание штатного персонала.
  5. 5. Право оперативного управления средствами и имуществом АКВ на использование его уставных заданий и решений определяется Большим Кругом АКВ.
  6. 6. Войсковой станичный казначей, вместе с кошевым атаманом и главным бухгалтером кошевой службы АКВ осуществляет и координирует финансово-хозяйственную деятельность, отчитывается перед правлением, Советом атаманов, Большим Кругом и Станичным Кругом АКВ, руководствуясь Положением о финансово-хозяйственной деятельности АКВ и законов РФ.
  7. 7. Краевой и областные штабы казачьих отделов выносят на рассмотрение Правления АКВ согласование годового бюджета с последующим представлением их в правительство края и областей для их утверждения.
  8. 8. Средства в хуторах, станица, отделах и в Правлении АКВ используются на командировки, одежду оргтехнику, рекламу, аренду помещений, транспорт, средства связи, оплату коммунальных услуг, на реализацию программ и планов, содержание и обеспечение деятельности должностных лиц казачьего управления, благотворительной помощи казакам, малообеспеченным, военнослужащим срочной службы, студентам, ученикам образовательных учреждений, укрепления материально-технической базы казачьих организаций, развития вновь образованных казачьих предприятий и хозяйств, издательскую деятельность.
  9. 9. Собранные средства распределяются следующим образом:
    1. а) хутор (состоящий до 50 человек) 25% отчисляет от общей численности всех собранных средств на счет станицы, 75% остаются для обеспечения уставной деятельности хутора;
    2. б) станица (состоящая до 100 и более человек) 25% отчисляет от общей численности всех средств на счет отдела (края, области) 75% остается на счету станицы для обеспечения уставной деятельности;
    3. в) городской казачий отдел (округ) 25% отчисляет от общей численности всех средств на счет отдела (края, области) 75% остается на счету городского отдела (округа) для обеспечения уставной деятельности;
    4. г) краевой, областной казачий отдел отчисляет на счет АКВ от общей численности всех средств 25%, 75% остается на счетах отделов для обеспечения уставной деятельности.
  10. 10. Ответственность за учет средств и имущества несут:
    1. а) за учет сбережения, своевременное оформление финансовых документов и финансовый контроль за расходованием финансовых средств в казачьих обществах - главный бухгалтер;
    2. б) за учет, техническое состояние, условия и качество хранения, организацию эксплуатации и ремонта технических средств, строений и имущества в казачьих обществах - заместители атамана всех уровней и по направлению своих должностных обязанностей.
  11. Непосредственное руководство и общий контроль осуществляют и несут ответственность атаманы и главные бухгалтера всех уровней, войсковой казначей, писаря и другие должностные лица, вместе с главным бухгалтером несут ответственность за их использование в соответствии с данным Положением, Положения о бухгалтерском учете и законодательством РФ.
  12. 11. Образованные АКВ учреждения и организации, обязаны вести оперативный и бухгалтерский учет, обеспечить статистическую отчетность, регистрироваться в органах государственной налоговой инспекции и отчислять в бюджет (района, края, области) обязательные платежи в порядке и размерах предусмотренных законодательством РВ.
Федеральный закон О государственной службе российского казачества
Указ О государственном реестре казачьих обществ в РФ
Временное положение О государственном реестре казачьих обществ в РФ
Указ О форме одежды, знаках различия, чинах и об удостоверении казака не проходящих военную службу членов казачьих обществ
Положение О порядке присвоения чинов, не проходящих военную службу членам казачьих обществ
Форма одежды не проходящих военную службу членов казачьих обществ
Знаки различия по чинам не проходящих военную службу членов казачьих обществ
Положение Об удостоверении казака, выдаваемое членам казачьих обществ
Указ О совершенствовании деятельности по возрождению и развитию российского казачества
Постановление Правительства О холодном клинковом оружии
Правила учёта и ношения холодного клинкового оружия
Перечень типов и описание моделей холодного клинкового оружия
Положение о добровольных казачьих дружинах по охране государственной границы Российской Федерации
Положение о казачьих подразделениях по охране общественного порядка
Перечень первоочередных мероприятий по организационному обеспечению и подготовке нормативной правовой базы реализации Программы
Перечень мероприятий, финансирование и материально-техническое обеспечение которых, осуществляется в рамках реализации принятых федеральных целевых программ
Типовое положение о кадетской школе
Положение о Порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе
Положение о Совете старейшин
Положение о финансировании и членских взносах АКВ
Положение об общественном управлении станиц Амурского казачьего войска
Экономический совет Амурского войскового казачьего общества
   
© Амурское Восковое Казачье Общество, www.a-k-v.ru, 2006